создание сайта Краматорск

Гостиная

Администрация

2017-03-13
Здравствуйте, Анна! Все существующие фотоотчеты Вы можете увидеть на официальной странице Питейного дома ресторана "Репортеръ" на Facebook: https://www.facebook.com/reporterpub/.
С уважением, администрация!
Анна
Днепр, nyuta.bondar@list.ru
2017-03-13
Здравствуйте,скажите где можно посмотреть фотографии за 2017 год,несколько раз у Вас были,очень понравилось,фотографы это запечатлели...Но,не могу найти,куда выкладываются фото?(
Администрация

2017-02-22
Здравствуйте, Яна! Большое спасибо за такие теплые слова! Ваш отзыв - вдохновение для всей команды нашего заведения!
Яна

2017-02-11
Здравствуйте, заказывали роллы с собой, всем очень понравилось, все продукты свежие, качественные. Хотелось бы поблагодарить сушиста за вкуснейшие роллы, а ресторан за прекрасное обслуживание!
Администрация

2016-12-22
Здравствуйте, Мария!
Форму для нашего персонала мы шьем по индивидуальному заказу и увидеть ее можно только при посещении заведения.
С уважением, администрация!
Мария

2016-12-21
И нельзя ли где-нибудь,кроме самого заведения, на нее посмотреть?
Мария
sevelina1504@mail.ru
2016-12-21
Здравствуйте,а Вы не подскажете,какую рабочую форму носит Ваш персонал?
Администрация

2016-12-05
Здравствуйте, Юлия! Все существующие фотоотчеты Вы можете увидеть на официальной странице Питейного дома ресторана "Репортеръ" на Facebook: https://www.facebook.com/reporterpub/.
С уважением, администрация!
Александр
Днепр, sterh1@mail.ru
2016-12-04
Сегодня, 4.12.16 где-то в 17:20 пришел вРрепортер с девушкой, ради их Бургеров. Заказали 2 бургера с говядиной с прожаркой медиум по 138 грн и чай со специями за 50 грн чашка. Мы ждали заказ полчаса. Итак принесли бургеры на досточке, рядом лежала картошка фри и маленький шарик мороженого и кетчуп. На вид все красиво. Я открыл бургер и увидел там котлету которая по диаметру была в ДВА Раза меньше диаметра булочки. Я откусил и не увидел розового мяса в средине, потому что пожарка была well done.
Итак, мои впечатления: бургер сочный, но по вкусу пресный, булка подгорела и я чувствовал привкус гари, соусов никаких не почувствовал, котлета малюсенькая и не той прожарки как я заказывал, булка не плохая, картошка фри и пивное мороженное- вкусное, Чай безвкусный остывший и водянистый , девушка его не смогла пить, потому что невкусно. Официантка приятная девушка. Мои общие впечатления от Репортера- я почувствовал себя обманутым. Всем друзьям расскажу эту историю и буду отгаварить людей ходить в это место.
Юлия

2016-12-04
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть фотоотчет за ноябрь 2016?
Администрация

2016-11-30
Добрый день, Катерина! Подробную информацию об условиях бронирования стола на нужную вам дату Вы можете узнать у администратора ресторана "Репортеръ" по телефону: +38 (050) 480 06 10.
Катерина

2016-11-26
Добрый день! Я хочу забронировать столик в ресторане на 24 или 25 декабря. В программе ужин и просмотр видео в кинозале. Вопросы:
1) есть ли возможность попросить во время ужина микрофон и произнести речь
2) как заранее нужно забронировать столик
3) можно ли перед просмотром фильма включить короткий фильм с флешки?
Администрация

2016-08-15
Добрый вечер, Наталья. Мы изготавливаем торты по спец. заказам, но для Вашего удобства лучше будет обсудить детали с нашим шеф-кондитером при личной встрече. Свяжитесь с нашим администратором кофейни Репортеръ по телефону +38 (095) 233 75 75.
Наталья
Днепр, nata.post18@gmail.com
2016-08-15
Добрый день. Возможно ли заказать торт для детей (д/р) на четверг на первую половину дня. Есть ли варианты тематического покрытия для торта? (ребенок хочет паука Шнюка из м/ф про Лунтика).
Администрация

2016-07-21
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы не получили салат должного качества. Для нас важно, чтобы Гости уходили только с положительными эмоциями от посещения нашего ресторана. Надеемся, что при повторном посещении Вы оцените это блюдо по достоинству...
Мы готовим его, в лучших традициях, уже 13 лет! Блюдо пользуется большой популярностью у наших Гостей и является одним из самых популярных в нашем меню. 
Спасибо Вам за отзыв и будем рады видеть Вас в нашем заведении.
шуба

2016-07-21
Отвратительная шуба испортила вечер!
Было бы здорово, если бы классические блюда, если уж вы указываете именно это название, в меню, сохраняли свой классический вид, пропорции и вкус. Ладно уж – вид и пропорции, это спорный момент, который можно обсуждать… но как можно было так надругаться над вкусом шубы?!!
- Первое и, пожалуй, самое худшее, что было не так, это лимонный сок, которым был пропитал (даже залит) весь, абсолютно весь салат! Ничего, кроме лимонного сока невозможно было ощутить… казалось, что салат можно взять в руку и выжать целый стакан чистого лимонного сока – это никуда не годится.
- селедки было слишком много. Когда вы строите весь салат на тонюсеньких прослоечках лука, картошки, майонеза (или что это было?), буряка и моркови, то зачем вбухивать туда тройную (по соотношению) порцию рыбы? Наверное, чтобы залить ее лимоном, как следует))

Наверное, повар хотел добавить изюминку, но только испортил блюдо.
Не хотела никого обидеть, просто делюсь испорченным аппетитом и настроением.
Администрация

2016-07-13
Добрый вечер, Сергей. Подробную информацию о стоимости и условиях бронирования Вы можете узнать по телефону 0952339877.
Сергей
Днепропетровск, sergey.goncharenko7@gmail.com
2016-07-13
Добрый день, уточните, пожалуйста, стоимость и условия бронирования кинозала для двоих человек ?
Администрация

2016-05-06
Добрый день, Денис!

Спасибо Вам за столь искренний и развернутый отзыв. Нам всегда приятно, когда наши Гости уходят довольные и с хорошими эмоциями. Мы всегда будем рады видеть Вас и ваших друзей.

С уважением, администрация ресторана!
Денис

2016-05-06
Нам нужно было пообедать по дороге из Аскании Новы в Лубны. Это была пасха, 1 мая 2016 года. Выбрали это заведение по трип адвайзеру.
На входе нас приветливо и дружелюбно встретили (без пафоса, без оценивающих взглядов), рассказали о том, что есть кафе, бар (внизу) и ресторан на 2м этаже. Мы выбрали ресторан :) поднялись на 2й этаж и поняли, что внутренне убранство выглядит оч. достойно, даже немножко испугались как нас встретят тут, на 2м этаже, в ресторане. Но персонал был в высшей степени профессионален!

Мы были одни в ресторане в это время (т.к. праздник - Пасха).

Я повесил свою сумку на спинку стула, через минуту персонал ничего не спрашивая, ничего не предлагая, просто принес раскладую "табуретку" куда я положил свою сумку.

Туалет - чистый, мыло есть, сушилка есть, машинка на для чистки обиви есть и т.д. В женском туалете даже были тампоны.

Открыли меню - оказалось дорого, но возможно :) Первый блюда от 60 до 200 грн, вторые - от 200 до 400 и выше.. Все оч вкусно!

Официант у нас был - профессионал! Все учтиво, все рассказывал, что спрашивали и т.д. Он всегда был рядом, все прибирал во время и т.д.

В итоге не так и дорого получилось - 6 человек пообедали за ~ 1600 грн (это без алкоголя; кто брал и первое и второе, кто-то только первое).

В общем очень понравилось! Цена соответствует качеству. Достойное место, обязательно заедем еще, когды будем в Днепропетровске! :)

Спасибо большое заведению, далеко не все рестораны в таком ценовом эквиваленте предоставляют такой профессиональный сервис и кухню!
Администрация

2016-04-28
Добрый вечер, Дарья! Узнать подробную информацию возможно у администратора. Контактный телефон (0562) 33 75 75. Будем рады Вас видеть.
Даша
Днепропетровск, darina2000@ukr.net
2016-04-28
Добрый день,подарили сертификат на посещение вашего ресторана.Уточните пожалуйста,где можно узнать сумму сертификат?
Катерина

2016-04-12
Добрый день, подскажите,пожалуйста, как получить дисконтную карту вашего заведения? И что вы подразумеваете под постоянным клиентом?
Администрация

2015-11-30
Добрый день, Виктория! Доставки на дом у нас нет, но если вы являетесь постоянным нашим гостем, вы можете сделать заказ с собой и забрать его удобным для вас способом.
Виктория

2015-11-22
Можно заказать еду на дом?
Администрация

2015-11-18
Добрый день. Вы можете забронировать столик, позвонив по телефону 0562 337575
Роман

2015-11-18
Добрый день! У вас нужно заранее заказывать стол или есть ли предварительная запись ?
Администрация

2015-11-18
Добрый день! Дресс код действует исключительно на территории ресторана.
Алиса

2015-11-18
Добрый день, есть дресс код в заведении?)
Ирина

2015-10-25
Добрый день, сегодня очень вкусно пообедала грибным супом и сьела пирожное, муж отказался от пирожного но решил взять с собой на вечер, Пирожное "Чёрный лес" оказалось ОЧЕНЬ НЕ СВЕЖЕЕ, точнее подсохшее, не ожидала от такого заведения такую подлянку.
Представьтесь:
Сообщение:
e-mail:
Город:

1 2 3 4 5 6
г. Днепропетровск ул. Баррикадная 2, тел. (0562) 33 75 75 - Обратная связь
Разработка и создание сайта - Феникс Индастри