Гостиная

Администратор

2019-12-26
Добрый день, Татьяна. Приносим извинение за то, что вы пережили негативный опыт во время посещения нашего ресторана. К сожалению, в момент предоставления вами сертификата произошел технический сбой в программе и наш сотрудник не смог увидеть актуальную информацию. Мы проверили ваш сертификат позже, но ваш телефон был утерян, поэтому не удалось с вами связаться. Ваш сертификат все еще актуален, поэтому мы вас ждем. Надеемся, дальнейший ваш опыт посещения нашего ресторана будет положительный – мы приложим для этого максимальные усилия.
Татьяна

2019-12-21
И да, еще немного про "квест", чтоб добиться что мне все-таки подарили. Позвонила по номерам на сайте, чтоб узнать номинал карты, мне сказали, что по телефону никак, ехать надо в одно из заведений сети. Я приехала в заведение сети (Ваше) мне сообщили, что никто мне ничего не скажет, т.к. эта СЕКРЕТНАЯ информация предоставляется только администратором, но их нет... наверное они и тогда спали... узнала интересующую информацию с 3его раза. Так себе подарочный сертификат, если честно
Татьяна

2019-12-21
Добрый день. Неделю назад решила воспользоваться подарочным сертификатом Вашего ресторана. Накануне пришла узнала сумму денег на сертификате и срок, все было хорошо. При посещении паба в подвале мне сказали, что денег на сертификате нет, возможно это ошибка системы, но принять они его не могут и попросили рассчитаться. Записали мой номер, чтоб разобраться с ситуацией. Никто не перезвонил. Зашла сама лично через пару дней, мне сказали, что "администраторы спят" и со мной свяжутся. Прошла неделя. Видимо администраторы до сих пор спят. Было крайне неудобно перед приглашенными людьми, которых хотела угостить, в результате пришлось просить у них денег чтоб рассчитаться по счету. Было неприятно, когда мне не перезвонили. Было крайне неприятно, когда я пришла сама и меня в который раз послали
Алина

2019-10-13
Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость кинобилета,
Спасибо заранее за быстрый ответ
Администратор
artrest23@gmail.com
2019-05-02
Все предложения о сотрудничестве направляйте на почту ==>
Мост-Кино
info.mostkino@gmail.com
2019-05-02
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда можно сбросить предложение о сотрудничестве (реклама)?
Администратор

2019-03-11
Добрый день. Фото будут завтра на странице Питейного Дома в Facebook.
Вадим

2019-03-11
Добрый день
На 8-е марта у Вас был фотограф.
Скажите, где можно увидеть их?
Администратор

2019-03-11
Добрый день. Наш кинозал работает автономно и заказывать блюда/алкоголь из ресторана совсем не обязательно :)
Алёна

2019-03-09
Добрый день, можно прийти в кинотеатр без посещения ресторана или обязателен заказ блюд/алкоголя?
Администратор

2019-02-20
Добрый день. Ресторан "Репортеръ" не имеет парковки :)
Алевтина

2019-02-19
Здравствуйте, есть ли у вас крытая парковка?
Администратор

2019-01-14
Добрый день, Ирина. Вы можете проконсультироваться с сотрудником нашего кинозала по номеру (095) 233 98 77.
Ирина
Винница, krasa782@ukr.net
2019-01-14
Здравствуйте! Осталась в полном восторге от ресторана и кинозала. Выручите, подскажите где вы заказывали такие удобные диваны для кинозала-хочу себе такие домой. Буду признательна за ответ. С уважением
Администратор

2018-11-13
Добрый день, Лина. У нас фото всех уровней. Ознакомиться с нашим заведением можно в разделе "ЗД ТУР"
Администратор

2018-11-13
Добрый день, Сергей. Сам Новый год у нас в ресторане не празднуется. По поводу самого зимнего предложения от Шефа - оно будет в декабре.
Лина

2018-11-13
Здравствуйте...хочеться отметить день рожденья у вас.можно подробное фото кафе и ресторпана
Сергей

2018-11-08
Добрый день. Подскажите где можно увидеть новогоднее предложение от вашего заведения? Заранее спасибо
Администратор

2018-08-16
Добрый день, Юлия. Да, только в Питейном Доме.
По будням, с 12:00 до 16:00, у нас действует скидка -25% на ланч и в честь Дня рождения — -30%.
Юлия

2018-08-16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, действует ли у вас какая-либо система скидок на ланч либо день рождения?
Администратор

2018-08-06
Добрый день, Анна, да, изготавливаем.
Заказы принимают в кофейне. Всю информацию Вам предоставят по номеру (095) 233 75 75.
Анна

2018-08-06
Добрый день! Вы изготавливаете торты под заказ?
Администратор

2018-07-30
Добрый день, Лилия. Сейчас перенаправим Вас нашему HR-менеджеру :)
Лилия
lilya9000@rambler.ru
2018-07-30
Здравствуйте, а возможно ли ознакомиться с вакансиями Вашего заведения?
Администратор

2018-04-03
Добрый день, Андрей. Заказать куличи можно по телефону в кофейне ресторана "Репортеръ" +38 (095) 233 75 75.
Андрей

2018-04-03
Добрый день. Как заказать паску?
Администрация

2018-03-14
Добрый день, Гульнара. Все фотоотчеты добавляются на официальную страницу ресторана "Репортеръ" и "Питейный дом" в Facebook.
Гульнара
Днепр
2018-03-14
А где можно посмотреть фотоотчеты ?
Алексей

2018-03-13
Добрый вечер!
В последнее время ваши сотрудники вечно бегают по залу с тарелками, чашками с кофе...
такого раньше было меньше.
В последнее время очень " режет" глаз.
Расслаблены многие ( не официанты) а бухгалтерия или кто там у вас сидит.. тупой съем.
Администрация

2018-03-12
Добрый день, Александр. Спасибо за обратную связь.
Поделитесь, пожалуйста, подробной информацией с администратором ресторана по номеру +38 (050) 480 06 10.
Представьтесь:
Сообщение:
e-mail:
Город:

1 2 3 4 5 6 7 8
г. Днепропетровск ул. Баррикадная 2, тел. (0562) 33 75 75 - Обратная связь
Разработка и создание сайта - Феникс Индастри